Надлежащее качество

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Покупатель вправе предъявить требования на возврат товара, приобретенного дистанционным способом (через интернет-магазин на сайте sibyt.ru).

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционным способом товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки.

2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе тара и упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

3. При отказе покупателя от товара согласно продавец возвращает ему сумму внесенной предварительной оплаты, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом соответствующего письменного заявления покупателя.

4. Покупатель предупрежден о необходимости сохранения товарного вида (в том числе тары и упаковки), потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора купли-продажи товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

5. При отказе от товара в соответствии с положениями настоящего раздела покупатель обязан возвратить товар надлежащего качества продавцу:

Ненадлежащее качество

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае обнаружения недостатков заказанной продукции Сибит, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе выбрать вариант решения ситуации.

1. Покупатель вправе предъявить требования на возврат, если недостатки товаров обнаружены в пределах сроков годности товара. Если срок годности не установлен – в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их покупателю.

Срок годности товара указывается на упаковке товара, а если такой срок не указан на упаковке – это означает, что срок годности для данного товара не установлен.

2. В случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы и признания претензии покупателя продавцом стоимость товара подлежит возврату покупателю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления покупателя.

3. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, в течение 10 дней с момента предъявления Продавцом соответствующего требования и документов, подтверждающих понесенные расходы.

4. В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования.

5. При отказе от товара покупатель обязан возвратить товар ненадлежащего качества продавцу: