Условия возврата
Надлежащее качество
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Покупатель вправе предъявить требования на возврат товара, приобретенного дистанционным способом (через интернет-магазин на сайте sibyt.ru).
- Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционным способом товара в любое время до его получения.
- Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
- Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционным способом товара в течение 7 дней, не считая дня покупки.
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционным способом товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки.
2. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе тара и упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
3. При отказе покупателя от товара согласно продавец возвращает ему сумму внесенной предварительной оплаты, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом соответствующего письменного заявления покупателя.
4. Покупатель предупрежден о необходимости сохранения товарного вида (в том числе тары и упаковки), потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора купли-продажи товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
5. При отказе от товара в соответствии с положениями настоящего раздела покупатель обязан возвратить товар надлежащего качества продавцу:
- Самостоятельно по адресу: город Новосибирск, ул. 2-я Станционная, 52а, в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 08.00 до 16.30. При этом расходы по возврату товара возлагаются на покупателя и возмещению продавцом не подлежат.
- Либо уведомив продавца о необходимости забрать товар надлежащего качества. Расходы продавца на доставку товара от покупателя до продавца удерживаются из суммы, подлежащей возврату покупателю.
Ненадлежащее качество
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае обнаружения недостатков заказанной продукции Сибит, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе выбрать вариант решения ситуации.
- Потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
- Потребовать от продавца замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Потребовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены.
- Возвратить товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Покупатель вправе предъявить требования на возврат, если недостатки товаров обнаружены в пределах сроков годности товара. Если срок годности не установлен – в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их покупателю.
Срок годности товара указывается на упаковке товара, а если такой срок не указан на упаковке – это означает, что срок годности для данного товара не установлен.
2. В случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы и признания претензии покупателя продавцом стоимость товара подлежит возврату покупателю в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления покупателя.
3. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, в течение 10 дней с момента предъявления Продавцом соответствующего требования и документов, подтверждающих понесенные расходы.
4. В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования.
5. При отказе от товара покупатель обязан возвратить товар ненадлежащего качества продавцу:
- Самостоятельно по адресу: город Новосибирск, ул. 2-я Станционная, 52а, в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 08.00 до 16.30. Документально подтвержденные расходы покупателя на возврат товара возмещаются продавцом в течении 10 дней с момента получения продавцом от покупателя соответствующего требования и документов, подтверждающих понесенные расходы.
- Либо уведомив продавца о необходимости забрать товар ненадлежащего качества. доставка товара от покупателя до продавца производится за счет продавца.